Пн-пт с 9 до 18:00 info@agip-eni.ru

История Eni

ИФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ENI В РОССИИ.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ENI

ИФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ENI В РОССИИ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ENI

Eni – одна из крупнейших мировых нефтегазовых компаний полного цикла (от разведки месторождений и добычи нефти до продажи конечных продуктов). Eni ведёт разведку и добычу нефти в 37 странах мира. Eni продаёт смазочные материалы и специальные жидкости в 70 странах мира. Eni является лидером в Италии по смазочным материалам, занимая первое место по объёмам продаж. Eni владеет почти 5000 АЗС в Италии и около 1500 АЗС за её пределами. Eni владеет пятью собственными НПЗ в Италии.

Наша структура 3 подразделения:

  • разведка и добыча нефти
  • газ и электричество
  • нефтепереработка и продажа нефтепродуктов конечным потребителям

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ ENI:

  • история компании (компания создана в 1926 году в Италии под именем «Agip”)
  • мы являемся одной из немногих в мире компанией «полного цикла»: от добычи нефти до производства конечных продуктов
  • мы производим базовое масло только из высококачественных дорогих сортов ближневосточной нефти
  • на протяжении многих десятилетий мы проводим исследования и разрабатываем новые технологии в собственной научной лаборатории в Италии (800 сотрудников)
  • мы владеем заводом в Италии по производству присадок (55 000 тонн присадок в год)
  • в России мы продаём смазочные материалы, импортированные только с наших заводов в Италии, Испании и Германии
  • наша продукция имеет допуски от крупнейших мировых автопроизводителей
  • наши индустриальные масла имеют допуски крупнейших мировых производителей промышленного оборудования
  • наша продукция является “made in Italy”

ИСТОРИЯ ENI

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ ENI
  • 1926 – Учреждение AGIP (Azienda Generale Italiana Petroli) Итальянская Объединеная Нефтянная Компания
  • 1930 - Первая Заправка Agip
  • 1931 - Соглашение с Советским Союзом для непосредственных поставок нефти.
  • 1953 – компания меняет название на Eni и выходит на международный уровень; Agip сохраняется как торговая марка на автозаправочных станциях и смазочных материалах. Принята торговая марка "Шестиногая собака". Торговая марка принята в 1953 по результатам итальянского конкурса. Потребность в новом символе, способном делать Итальянскую энергетическую компанию легко и немедленно узнаваемой в любой части мира стало причиной для проведения конкурса
  • 1969 – соглашение с СССР о поставках нефти и газа в Италию
  • 1971 - Соглашение о строительстве газопровода СССР - Нидерланды. Строительство первых нефтедобывающих плавающих платформ.
  • 1973 – 1995 - AGIP становится официальным партнером команды Ferrari в гонках "Формула - 1", логотип «шестиногая собака» - на трассах «Формулы – 1», 1973-1995 год. Более двадцати лет «Аджип Петроли» и концерн «ЭНИ» были партнерами команды «Феррари». На комбинезонах легендарных пилотов «Феррари» Ники Лауды, Жиля Вильнева, Найджелла Менселла, Жана Алези, Герхарда Бергера красовалась «шестиногая собака Аджип». Многолетние традиции качества не оставляют сомнений при выборе масел и смазок, выборе в пользу «Аджип». В 2003 году Вы встретили знакомый логотип «Аджип» на трассах «Формулы – 1» в Имоле, Барселоне, Нюрбургринге, и Монце.
  • 2003 - 1 января 2003 года AgipPetroli объединен с Eni.
  • c 2010 Генеральный спонсор Гран-при Formula 1 (Венгрия)
  • 2011 Генеральный спонсор Гран-при Moto GP (Германия)
  • 2012 Eni World Superbike Championship
  • с 2017 трасса Гран-при Formula 1 Монца (Италия) переименована в трассу Монца Эни

ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГОТИПА

Кто придумал шестилапую собаку, являющуюся воплощением энергии в Италии и в мире? Только спустя тридцать лет мы узнали правду о том, кто был автором этого знака. Луиджи Броджини никогда не признавал своего авторства, и только после его смерти в 1983 году, благодаря признанию его сына, зафиксированного журналистом Данте Феррари, было официально признано, что этот человек был "отцом" символа.

ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГОТИП ENI

Желание Луиджи Броджини, чтобы его имя не было связано с авторством "шестилапой собаки", не позволяет нам официально раскрыть смысл, вложенный автором в созданный им знак. После того, как официально было подтверждено его авторство, выдвигалась гипотеза, что работа была создана под влиянием легенды о Нибелунгах, по аналогии с темой его научных исследований. Официальная интерпретация по поводу шести лап вымышленного животного, озвученная пресс-службой концерна Eni (Эни) в 1950-х годах, состояла в том, что они представляют собой сумму четырех колес автомобиля и двух ног водителя. Нечто вроде современного кентавра, а также гарантия того, что это средство передвижения станет самым быстрым благодаря симбиозу между автомобилем и водителем.

Интересная параллель может быть прослежена в африканской мифологии, в которой животные с количеством ног больше нормального числа наделены исключительной силой. В Кении и Танзании иногда можно увидеть деревянные статуэтки львов и леопардов с шестью ногами. В Нигерии также встречаются бронзовые статуэтки, изображающие животных с "неправильным" количеством ног, олицетворяющих сверхъестественную силу.